Владимировское время
09:58
Вторник, 26 Октября
Курсы валют
сегоднязавтра
82.50 82.50
70.86 70.86
Котировки
РТС 1919.58 34.48
ММВБ 4254.98 38.55
Brent 85.97 0.38

Гастрономические бренды Владимирской области обсудили на круглом столе «Российское гостеприимство»

00:0012.02.2020 2351

11 февраля в рамках деловой программы XXVII международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» Торгово-промышленная палата РФ совместно с Российским государственным университетом туризма и сервиса и ЦВК «Экспоцентр» провела традиционный ежегодный круглый стол «Российское гостеприимство» на тему: «Туризм на основе гастрономических брендов и географических специалитетов». Одним из спикеров выступил вице-президент ТПП Владимирской области Дмитрий Кузин.

Эксперты рассмотрели лучшие практики в области гастрономического туризма, обсудили маркетинговую поддержку региональных продуктовых брендов посредством включения их в туристический продукт. Модератором мероприятия выступил Александр Федулин, ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса», член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма. Он отметил практическое значение этого круглого стола (который, кстати, проводился в рамках выставки «ПРОДЭКСПО» уже третий год подряд) и призвал участников дискуссии сделать акцент, прежде всего, на взаимодействии гастрономического туризма и местных производителей продовольствия, приведя пример Западной Европы, где гастрономический туризм стал одним из основных трендов.

Директор департамента выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов подчеркнул важность гармоничного совершенствования всех составляющих туристического продукта: от строительства транспортных сетей до продвижения региональных специалитетов, что в свою очередь будет способствовать выполнению задач важного документа – «Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г.». Поскольку впечатления от гастрономии, кухни, кулинарных традиций являются важной составляющей в развитии въездного и внутреннего туризма в нашей стране, необходимо создавать региональные продовольственные бренды, отметил он.

О гастрономических особенностях регионов говорили в ходе дискуссии. Выступившие эксперты рассказали, как пример, о гастрономических брендах Тульской, Орловской, Владимирской, Ростовской областей, Краснодарского края.

Так, вице-президент Торгово-промышленной палаты 33-го региона Дмитрий Кузин подробно остановился на проекте «Гастрономическая карта Владимирской области», отметил уже полюбившиеся туристам праздники – День огурца в Суздале, Вишнёвый Спас в Патриаршем саду. Точками роста он назвал организацию взаимодействия власти и туристического бизнеса с целью формирования благоприятных условий для развития сферы туризма в регионе и совершенствования действующего законодательства; формирование новых туристических маршрутов, обеспечение должного уровня взаимодействия представителей туристической инфраструктуры, ресторанного бизнеса и туроператоров; поддержку сельхозтоваропроизводителей региона.

ТПП Владимирской области регулярно проводит в городах региона выставки-продажи с участием именно местных производителей. Межрегиональная выставка-ярмарка «Владпродэкспо» ежегодно объединяет более 120 экспонентов, количество посетителей давно превышает 15 000 человек. Аналогичная задумка и у «Городской ярмарки», формат которой несколько у́же, но также дает хорошие результаты.

Кроме того, Владимирская область предлагает туристам гастрономические маршруты. Один из них – «Путешествие в «Русский Голливуд» (Покров-Владимир-Суздаль); тур, позволяющий увидеть полный цикл производства покровского пряника (молодого кулинарного бренда региона), продегустировать авторские обеды по направлению «Русская кухня: современный взгляд на традиции», поучаствовать во вкусных мастер-классах.

Ряд экспертов выступил с докладами о новых форматах продвижения продуктов каждого региона по стране, а России в целом – за рубеж. Например, в виде гастрономической посылки. Также спикеры уделили внимание подготовке кадров для сферы гастротуризма и гостеприимства.

Ярким финалом круглого стола стало подведение итогов профессионального туристского конкурса «Гастрономическое впечатление/Taste Experience-2019» и награждение его победителей и лауреатов.

Пресс-служба ТПП Владимирской области.

Фото: Галина Соловьёва.

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.